Как стать известным и знаменитым в узких кругах своих Идеальных Клиентов?
27 08 2020 Наталья Войцеховская 2 комментария
Придя в интернет, необходимо поставить перед собой самую главную задачу — создать свой Персональный Бренд.
Не решив её, вы окажетесь в высококонкурентном поле, сольетесь с огромным хором других сетевиков, и, даже если будете делать много действий, никогда не добьетесь успеха.
Что же даст вам создание Персонального Бренда?
Это создаст в сознании лучшей части вашей Целевой Аудитории – Идеальных Клиентов — ваш привлекательный образ, который сложится из того, кто вы, что умеете, в чем лучше всего разбираетесь и в какой области являетесь экспертом. И, что именно вы лучше других можете решить их проблему.
Создание Персонального Бренда создаст вам ИМЯ на рынке, которое будет долгие годы работать на вас, привлекать к вам, как магнит, потенциальных клиентов и выстраивать их в очередь.
А это значит, что ваши шансы на успех многократно увеличатся. Ведь так устроены люди — предпочитают пользоваться товарами и услугами тех, кому доверяют, кто на слуху, на виду, кто известен и проверен. Люди в первую очередь покупают именно ИМЯ. Это касается и Брендов-компаний, и Брендов-людей.
Задайте себе вопрос: а вы уже являетесь Брендом?
Как вас воспринимает ваши Идеальные Клиенты? Что думают о вас ваши друзья в соц. сетях? Ваши подписчики?
Если ваш Персональный Бренд создан, то в этом случае его нужно постоянно усиливать. А если вы еще не являетесь Брендом, то самое время им стать.
Что для этого нужно сделать?
- Ваше фото и шапка вашего профиля в социальных сетях — это самое первое впечатление о вас. Помните: второго шанса произвести первое впечатление у вас нет! И поэтому позаботьтесь о том, чтобы это впечатление было правильным, нужным для вас.
- Создайте ваше короткое позиционирование и разместите его рядом со своим фото во всех соц. сетях, в которых вы представлены. Это цепляющая фраза, которая четко даст вашей Целевой Аудитории понять, кто вы, для кого вы и чем помогаете. Его задача – притянуть ваших Идеальных Клиентов и оттолкнуть тех, кто ими не является.
- Напишите и используйте в соц. сетях и на своих презентациях мощнейший маркетинговый инструмент — свою продающую историю (историю-легенду).
- Создайте свою короткую историю успеха и разместите ее в соц. сетях.
- Активно транслируйте себя в соц. сетях, как личность, как эксперта и как наставника через ключевые смыслы в постах, видео, прямых эфирах, сторис.
Вот основные шаги для построения вашего Персонального Бренда и продвижения его на рынок.
Если вы, как и я, за профессиональный МЛМ и хотите большого успеха в своем бизнесе, то эти шаги вам необходимо пройти, иначе будете стрелять «из пушки по воробьям».
Создавайте свой Персональный Бренд! Именно это сделает вас узнаваемым и известным!
Если у вас есть вопросы по этой теме, задавайте их в комментариях к этой статье, и я с удовольствием отвечу на них.
Наталья, здравствуйте! А как быть,если у меня нет продающей истории ( истории-легенды)?
Марина, надо написать! Начнете с того, как Вы пришли в бизнес, что сподвигло Вас принять решение и что вы получили, как улучшилась Ваша жизнь.