Почему от вас уходят партнеры и дистрибьюторы. Как этому помешать?
22 03 2019 Наталья Войцеховская 10 комментариевВы, наверное, тоже сталкивались с мародерством в МЛМ, когда ваши партнеры и дистрибьюторы регистрировались, начинали работать или покупать, а потом уходили из вашей структуры к другому лидеру или даже в другую МЛМ-компанию.

Чаще всего с ней сталкиваются те, кто работает в известных и популярных компаниях, где высокая конкуренция между сетевиками. Для них переманивание дистрибьюторов в другие компании или в другие ветки – одна из главных проблем в работе с структурой.
Как уберечь свою структуру от чужих цепких ручек? Ведь с разрастанием структуры Вашим партнерам и дистрибьюторам обязательно будут делать такие предложения.
Кража партнеров и дистрибьюторов в МЛМ — явление неприятное, но с ним можно и нужно бороться!
Надеюсь, вы понимаете, что прямые запреты ничего не дают. Если человек захочет от вас уйти, он найдет способ, как это сделать. Поэтому ваша первая и основная задача – сделать так, чтобы люди уходить от Вас не хотели.
И вот несколько советов, как этого добиться:
- Вашим дистрибьюторам должно быть комфортно работать с вами. Будьте к ним внимательны и доброжелательны. Поддерживайте и помогайте разобраться в работе, держите слово, ответственно выполняйте все свои обязанности как спонсора. Соблюдайте личные границы, не переходите от настойчивости и активности к навязчивости.
- Ваши дистрибьюторы должны чувствовать ценность работы именно с вами. Покажите перспективы развития именно в вашей ветке. Вы можете ссылаться на успешный опыт других своих дистрибьюторов, квалификацию собственного спонсора, технологии продаж и рекрутирования, которым обучаете свои ветки.
- Вы должны учиться и развиваться сами, чтобы помогать учиться и развиваться своим партнерам и дистрибьюторам. Так что не ленитесь пробовать новое, побольше читать и делиться полученными знаниями. Непрерывно повышайте свой профессиональный уровень и щедро делитесь знаниями со своими партнерами и дистрибьюторами.
- У Вас должен быть Персональный Бренд – то, что отличает Вас от других спонсоров. Стройте его, найдите свою уникальность и непрерывно транслируйте её, сформулируйте свою миссию и Большую цель. Если вы будете Личностью, а не очередным безликим сетевиком, вам просто не будет замены, люди будут приходить в вашу структуру именно на вас.
- Не давайте пустых обещаний. Легко поманить человека золотыми горами, но когда он увидит, что такого результата добиться невозможно, то разочаруется и уйдет. Вместо этого Вы должны рассказывать о достижимых результатах, подкрепленных примерами реальных людей. Помогайте партнерам и дистрибьюторам найти свои цели и добиваться их.
Выполняйте эти 5 рекомендаций – и тогда мародеры ничего не смогут ничего сделать вашей структуре. Люди просто не захотят уходить от человека, с которым им комфортно работать, и из структуры, где у них есть хорошие перспективы.
Особенно часто происходит такая история с МЛМ-предпринимателями, которые работают через интернет. Зачастую, у них просто нет ресурса, чтобы удержать команду, и она распадается намного чаще, чем построенные «на земле», в рамках одного города. Поэтому, если вы строите команду через интернет, работайте над своим Персональным брендом, чтобы никто не увел ваших людей.
А у вас часто уводят партнеров и дистрибьюторов? Пишите в комментариях, сталкивались ли вы с этой проблемой и что делали, чтобы её предупредить?
Спасибо😊…истину говорите 👍💞
Ирина, спасибо! Стараюсь ))))
А если серьезно, то это такие прописные истины, что даже странно, что столько людей их не понимает. Поэтому и приходится их проговаривать.
Наталья, повторение — мать учения. И спасибо вам.
Ирина, пожалуйста! Я рада, что мои знания приносят пользу!
Наталия, Вы правы. Особенно отталкивает новичков когда говорят, что работы на 2-3 часа в день и обещают помощь » плечо к плечу», а после подписки….
Словом, надо быть честными во всем, тогда и команда пойдет за таким наставником на любой продукт
Ирина, честность — это вообще единственный адекватный метод общения с людьми!
На мой взгляд, Вы, Наталья, все правильно написали, но есть еще так называемые «слабые» люди. То есть те, кто легко поддается чужому влиянию. У них не хватает терпения добиваться своей цели, они ищут (причем безуспешно) того, кто даст им желаемый результат сегодня. Вот они и бегают в поисках чудесной и не пыльной работы.
Но о таких и жалеть не стоит. Ведь бизнес — это работа прежде всего, а МЛМ — тоже долгий и упорный труд. И награда ждет не всех.
С уважением, Светлана Жукова.
Светлана, спасибо! Вы абсолютно правы! Наверное, сталкивались с этой ситуацией лично?
Cпасибо, Наталья, за напоминание! Поможет это или нет, конечно, неоднозначно. Но то, что мы должны соответствовать и уважать себя в своем бизнесе-это правильно!
Елена, спасибо! От всех случаев, конечно, не защитит. Если человек не хочет работать, он все равно уйдет. Но хотя бы от самых осадных способов защитит.