4 шага, которые позволят вам избавиться от конкуренции на рынке
23 09 2019 Наталья Войцеховская 2 комментарияСетевой маркетинг – это бизнес с жесточайшей конкуренцией.
Все дистрибьюторы, которые работают в рамках одной компании, конкурируют друг с другом, потому что предлагают один и тот же товар на одних и тех же условиях.
Больших денег в МЛМ так не заработаешь…

Это и есть типичный «красный океан» — маркетинговый термин, который описывает нишу с жесточайшей конкуренцией. Но совсем рядом с ним есть и другой океан – синий, спокойный, тихий… В нем нет конкуренции, потому что плаваете в нем только вы.
И задача сетевиков, которые хотят выйти на действительно высокие чеки и достойный доход — покинуть красный океан и найти свой персональный синий.
Как это сделать? Очевидно: осознать и использовать свою уникальность!
Я часто говорю об этом, и сегодня хочу предложить 4 шага, которые приблизят вас к синему океану.
Шаг 1. Понять кто вы?
Первое, что нужно сделать, это понять себя – кто вы? И занять сильную позицию. А для этого нужно осознать свои ценности, свои таланты, свой опыт и экспертность, свои правила и принципы…
Подробней я писала об этом в моем методическом пособии «Долой маски. Как сетевику раскрыть свое Я». Вы можете скачать его на моей странице с бесплатными продуктами и изучить подробнее.
А сейчас я перехожу ко второму шагу.
Шаг 2. Кто ваша Целевая Аудитория?
Второе – нужно определиться со своей Целевой Аудиторией, нужно понять ее ядро и вашего Идеального Клиента/Партнера.
Например, моя Целевая Аудитория — это сетевики, которые хотят развивать бизнес через интернет.
Ядро моей Целевой Аудитории — это сетевики, которые хотят развивать бизнес новыми методами, для которых спам неприемлем. Это люди, имеющие опыт в сетевом, которые хотят развиваться через интернет.
Мой Идеальный Клиент – человек, который нужен мне в идеале. Это самостоятельный, обучаемый, готовый инвестировать деньги и время в свое развитие. Это человек, который по многим параментрам похож на меня. Это лидер, которому нужна четкая пошаговая система для масштабирования своего бизнеса, для выхода на новый уровень доходов, самореализации и свободы.
Вам также нужно выбрать свою Целевую Аудиторию, понять, кто составляет ядро этой Целевой Аудитории, и кто такой Идеальный Партнер, т.е. кто тот человек, который вам нужен в идеале. Вам необходимо составить его подробный портрет, и тогда вы начнете притягивать таких людей массово.
Ваши Идеальные Партнеры/Клиенты будут похожи на вас, и они также будут похожи друг на друга. И с ними вам будет легко и комфортно строить бизнес.
Кстати, недавно я опубликовал на своем Ютуб-канале небольшое видео, в котором рассказала, чем ВИП-клиент отличается от Идеального клиента, и что у них общего. Многие путают эти понятия, но это не одно и то же.
Синхронизация вас с вашим Идеальным Партнером уже сделает вас вне конкуренции. Но это еще не все, что сделает вас совершенно уникальным.
Шаг 3. Ключевая идея.
Это предложение вашему Идеальному Партнеру/Клиенту того, что ему не дает рынок.
Моему Идеальному Клиенту рынок не дает пошаговой системы. Вместо этого он дает ему много разрозненной информации, которую невозможно сложить в стройную систему. Это создает в голове у человека хаос и приводит к большим проблемам в бизнесе.
И моя Ключевая Идея – это понятная, простая, пошаговая бизнес-система от 0 до продаж, четкий алгоритм построения бизнеса, который человек легко может внедрить в свой бизнес и масштабировать его.
Вам нужно найти свою Ключевую Идею. И не просто найти ее, а транслировать везде и всюду. И это будет привлекать к вам ваших Идеальных Партнеров.
Шаг 4. Большая Цель
Ваша Большая Цель — это цель, которая касается и вдохновляет не только вас, но и ваших Идеальных Партнеров.
Моя Большая Цель на этот год – помочь 20 МЛМ предпринимателям увеличить свой доход от сетевого бизнеса, как минимум, в 5 раз. Эта цель поможет и мне лично, но также она вдохновляет моих клиентов, потому что они хотят увеличить свой доход в разы.
И в точке пересечения этих 4-х линий: вы, ваш Идеальный Партнер, ваша Большая Цель и ваша Ключевая Идея — находится ваша уникальность.
И другого такого человека просто нет на свете! Вы уникальны и вы вне конкуренции.
Ваши Идеальные Клиенты/Партнеры придут именно к вам, и с ними вам будет легко и комфортно строить свой бизнес.
Именно на вашей уникальности строится крепкий фундамент вашего бизнеса.
А если фундамент будет крепким, по-настоящему прочный, то прочным и крепким будет и весь ваш бизнес.
И если вы хотите выстроить такой бизнес и получить 2-5 кратный рост доходов в течение полугода — приходите в мою коуч-группу «Дупикация в МЛМ»

Я чрезвычайно довольна,что вошла на Ваш блог,Наталья.Я Вас очень понимаю,Ваши оценки справедливы.Имею практику оффлайн,хочу стать лидером индустрии МЛМ, и мне нужна современная и эффективная система МЛМ Бизнеса.С Вами познакомилась заочно на Марафоне Всеволода Татаринова»Мышление Миллионера»Есть конспект Вашего выступления.Теперь часто буду заходить к Вам на блог.
Татьяна, я тоже очень рада, что у меня появился еще один осознанный читатель!)))Буду рада Вам помочь, если Вам это будет нужно. Успехов! С уважением Наталья Войцеховская