Открыть меню

Целевая аудитория в сетевом бизнесе. Как узнать свою ЦА?

Сегодня я хочу поговорить о том, что важно знать о Целевой Аудитории в сетевом бизнесе. О том, как найти свою ЦА, я подробней рассказывала в предыдущей статье:

«ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ В МЛМ. ЗАЧЕМ НУЖНА ЦА СЕТЕВИКУ?»

Если вы её ещё не читали, совету перейти на неё, а потом возвращаться к чтению.

Как работает Целевая аудитория с сетевом бизнесе?

Целевая аудитория в сетевом бизнесе. Наталья Войцеховская

Когда у вас есть узкая, конкретная Целевая Аудитория, вам нужно знать о ней, как можно больше.

  • К примеру, это женщины-учителя, проживающие в мегаполисах, которые в ближайшее время выйдут на пенсию.
  • Или женщины 20-35 лет в декретном отпуске с лишним весом.
  • Или мужчины 40-45 лет, проживающие в небольших городах, работающие на кабинетных работах.

Вариантов бесконечное множество, но важно то, что у людей, входящих в эту группу, есть что-то общего. Вы можете достаточно подробно описать их, опираясь на особенности группы.

Но важнее всего ответить на 4 вопроса. Каковы их :

1. Боли

2. Желания

3. Страхи

4. Возражения

И когда вы берете конкретную группу, то можете составить список болей, которые присущи если не всем, то большинству входящих в ней людей.


К примеру, если это женщины 20-25 лет в декретном отпуске, то у них:

• Нет времени, чтобы качественно следить за собой, посещать спортзал, косметолога.

• Скорее всего, есть проблемы с фигурой и лишним весом после родов.

• Появились первые признаки старения, первые морщины.

• Есть опасения, что муж уйдет к другой.

• Потерян привычный круг общения из-за декретного отпуска.

• Появилась ответственность за здоровье и благополучие ребенка.

• Упал доход из-за невозможности полноценно работать.

Соответствуют эти боли и страхи болям и страхам 45-летних учительниц или 35-летних бизнесменов? Нет, у них будут свои проблемы.

Но, зная боли своей Целевой Аудитории, вы можете сформулировать такое предложение, которое будет точно попадать в них, и от него будет трудно отказаться.

Если вы строите свой бизнес через продукт, вы можете предложить женщинам 20-25 лет в декретном отпуске:

• Косметику, которая гарантирует салонный уход за кожей дома.

• Систему правильного питания и похудения на 2 месяца без посещения спортзала.

• Комплекс, который поможет восстановить организм после родов.

• Программу сохранения молодости кожи.

Если вы строите свой бизнес через маркетинг-план, то предложите им работу которая:

• даст возможность иметь пусть небольшие, но свои, деньги, а не просить каждый раз у мужа

• поможет не только заработать, но и увеличить круг общения.

• не помешает уходу за ребенком.

и т.д

Нужны такие предложения 45-летним учительницам и 35-летним бизнесменам? Нет, у них другие цели.

Важно! Универсальные предложения в духе «Хочу быть богатым, красивым, молодым и здоровым» не действуют, потому что в них нет триггеров – тех самых крючков, которые задевают за боли вашей Целевой Аудитории.

Когда вы формулируете максимально четкое и конкретное предложение, соответствующее болям вашей Целевой Аудитории, оно будет вызывать у них эмоциональный отклик: «Этот человек понимает меня! Он знает мои проблемы и может помочь их решить!».

Здесь важно понимать: вы не даете людям ложную надежду. Вы даете им реальное решение их проблем через ваш бизнес/продукт.

Итак, чем конкретнее выбрана Целевая Аудитория в сетевом маркетинге, чем глубже она проработана, чем лучше вы знаете ее проблемы и боли, тем более цепляющим будет ваше предложение. И тем меньше вы будете тратить времени на пустые, неэффективные встречи.

Цените свое время!

А освободившееся благодаря оптимизации работы время используйте для более важных и полезных задач, к примеру — чтения.

Обсуждение: 3 комментария
  1. Павлина:

    Супер! Читается на ура, в с интересом и без перерыва

    Ответить
    1. Наталья Войцеховская:

      Павлина, спасибо большое!

      Ответить
  2. Хорошо написано,с примерами,убедитедьно

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2020 Блог Натальи Войцеховской · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Главная | Об авторе | Отзывы | Контакты | Карта сайта
Согласие с рассылкой | Политика конфиденциальности | Отказ от ответственности