Целевая аудитория в сетевом бизнесе. Как узнать свою ЦА?
06 03 2019 Наталья Войцеховская 3 комментарияСегодня я хочу поговорить о том, что важно знать о Целевой Аудитории в сетевом бизнесе. О том, как найти свою ЦА, я подробней рассказывала в предыдущей статье:
«ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ В МЛМ. ЗАЧЕМ НУЖНА ЦА СЕТЕВИКУ?»
Если вы её ещё не читали, совету перейти на неё, а потом возвращаться к чтению.
Как работает Целевая аудитория с сетевом бизнесе?

Когда у вас есть узкая, конкретная Целевая Аудитория, вам нужно знать о ней, как можно больше.
- К примеру, это женщины-учителя, проживающие в мегаполисах, которые в ближайшее время выйдут на пенсию.
- Или женщины 20-35 лет в декретном отпуске с лишним весом.
- Или мужчины 40-45 лет, проживающие в небольших городах, работающие на кабинетных работах.
Вариантов бесконечное множество, но важно то, что у людей, входящих в эту группу, есть что-то общего. Вы можете достаточно подробно описать их, опираясь на особенности группы.
Но важнее всего ответить на 4 вопроса. Каковы их :
1. Боли
2. Желания
3. Страхи
4. Возражения
И когда вы берете конкретную группу, то можете составить список болей, которые присущи если не всем, то большинству входящих в ней людей.
К примеру, если это женщины 20-25 лет в декретном отпуске, то у них:
• Нет времени, чтобы качественно следить за собой, посещать спортзал, косметолога.
• Скорее всего, есть проблемы с фигурой и лишним весом после родов.
• Появились первые признаки старения, первые морщины.
• Есть опасения, что муж уйдет к другой.
• Потерян привычный круг общения из-за декретного отпуска.
• Появилась ответственность за здоровье и благополучие ребенка.
• Упал доход из-за невозможности полноценно работать.
Соответствуют эти боли и страхи болям и страхам 45-летних учительниц или 35-летних бизнесменов? Нет, у них будут свои проблемы.
Но, зная боли своей Целевой Аудитории, вы можете сформулировать такое предложение, которое будет точно попадать в них, и от него будет трудно отказаться.
Если вы строите свой бизнес через продукт, вы можете предложить женщинам 20-25 лет в декретном отпуске:
• Косметику, которая гарантирует салонный уход за кожей дома.
• Систему правильного питания и похудения на 2 месяца без посещения спортзала.
• Комплекс, который поможет восстановить организм после родов.
• Программу сохранения молодости кожи.
Если вы строите свой бизнес через маркетинг-план, то предложите им работу которая:
• даст возможность иметь пусть небольшие, но свои, деньги, а не просить каждый раз у мужа
• поможет не только заработать, но и увеличить круг общения.
• не помешает уходу за ребенком.
и т.д
Нужны такие предложения 45-летним учительницам и 35-летним бизнесменам? Нет, у них другие цели.
Важно! Универсальные предложения в духе «Хочу быть богатым, красивым, молодым и здоровым» не действуют, потому что в них нет триггеров – тех самых крючков, которые задевают за боли вашей Целевой Аудитории.
Когда вы формулируете максимально четкое и конкретное предложение, соответствующее болям вашей Целевой Аудитории, оно будет вызывать у них эмоциональный отклик: «Этот человек понимает меня! Он знает мои проблемы и может помочь их решить!».
Здесь важно понимать: вы не даете людям ложную надежду. Вы даете им реальное решение их проблем через ваш бизнес/продукт.
Итак, чем конкретнее выбрана Целевая Аудитория в сетевом маркетинге, чем глубже она проработана, чем лучше вы знаете ее проблемы и боли, тем более цепляющим будет ваше предложение. И тем меньше вы будете тратить времени на пустые, неэффективные встречи.
Цените свое время!
А освободившееся благодаря оптимизации работы время используйте для более важных и полезных задач, к примеру — чтения.
Супер! Читается на ура, в с интересом и без перерыва
Павлина, спасибо большое!
Хорошо написано,с примерами,убедитедьно