Сетевой бизнес, формула эффективной работы. Проверь себя!
14 02 2019 Наталья Войцеховская Пока нет комментариевНедавно натолкнулась в интернете на замечательную формулу ведения сетевого бизнеса: «5П» — Покупка, Продажи, Поиск, Построение, Планирование.
Знаете, мне она очень понравилась своей универсальностью и полнотой.
Действительно, для успешного ведения сетевого бизнеса нужны все 5 этих составляющих:

1. Покупка. Да, это основа МЛМ-бизнеса. Вы покупаете товар, оцениваете, и если находите достойным и полезным, то уже спокойно предлагаете другим. Продавать заведомо некачественный товар – это неуважение не только к покупателям, но и к себе.
2. Продажи. Без продаж вы никогда не сможете построить большую и сильную структуру. Если вы не умеете продавать сами, то как научите этому других? Многие не умеют и не любят продавать и пытаются научить всех строить бизнес только на рекрутировании. Я много раз разбиралась с этим мифом, так что теперь не буду возвращаться в ней. Просто знайте – это не правда!
3. Поиск. Вам постоянно придется расширять свою аудиторию, находить новых покупателей и партнеров. Не только поддерживать то, что есть, но и постоянно развивать.
4. Построение. После того, как вы нашли нового партнера, с ним нужно работать: обучать, помогать, настраивать. Помимо этого – работать со всей структурой в целом, проводить встречи и презентации, рассказывать о новых продуктах и инструментах продаж. А как иначе? Вы же не зря носите звание Лидера…
5. Планирование. Постоянно видеть цель. Не метаться от дела к делу, а видеть стратегию, знать свою цель и видеть дорогу к ней. А самое главное – по этому пути идти. Не тратить время зря, не заниматься процессом ради процесса, без стремления к результату, а постоянно работать над собой, развиваться и стремиться к большему.
Вот такая схема «5П». Но важна не только эта схема, но и следствия из неё.
Давайте выполним простое упражнение:
- Проанализируйте свою работу по этой формуле.
- Выставьте каждому направлению оценку от 1 до 10, в зависимости от того, насколько качественно у вас это направление проработано.
- Какое направление у вас развито лучше всего? А какое «провисает»?
- Направление, которое у вас развито лучше всего – ваша сильная сторона. Поддерживайте её и старайтесь вывести на качественно новый уровень.
- Направление, которое «провисает» — слабая сторона. Подумайте, что вы делаете в этом направлении. А что следовало бы сделать, но пока не доходят руки или не получается? Что совсем не получается, и этому нужно дополнительно поучиться? Подумайте, что стоит сделать в этом направлении в первую очередь.
Такое упражнение – лучший экспресс-метод оценки эффективности ведения сетевого бизнеса.
Постарайтесь проводить его регулярно, хотя бы каждые 2-3 месяца, чтобы отслеживать изменения в каждом из направлений. Его же Вы можете предлагать своим партнерам для самооценки.
Пишите в комментариях, сколько баллов вы набрали по каждому из компонентов этой формулы!